Витрины для
мяса и рыбы

Витрины "Соната", "Миннесота", "Джорджия"

Специализированные для продажи мяса, рыбы, морепродуктов с технологическими сливами жидкостей. Цена от 30000 гр. (в зависимости от размеров).
Комплектующие узлы от европейских производителей. Гарантийный срок - 2 года.

Характеристики универсальных модификаций Соната и Миннесота (основная комплектация).

Длина - 1370 мм; 1620 мм; 1995 мм; 2520 мм.
Ширина - 1200 мм.
Глубина выкладки 800 мм. - при статическом охлаждении и 900 - при динамическом.
Температура в полезном объёме -5º +5º
Автоматическая от тайка испарителя с интеллектуальным управлением для уменьшения потребления электроэнергии.
Электронный пульт
Полка продавца 30 см. и демонстрационная часть выполнена из фактурной нержавеющей стали и может быть использована для разделки или размещения на ней сопутствующих торговле предметов.
Алюминиевый плафон для смежных по назначению товаров.
Закалённое стекло открывается вперёд с фиксацией, что упрощает обслуживание охлаждающего пространства. Подсветка.
Герметичный бокс из нержавеющей стали с дренажём и уклоном для стока.
Боковые панели из высокопрочного материала.

Витрина Минесота

Выбор витрин для мяса

Каждый реализатор этой продукции знает, насколько важно сохранять всё в свежести. От этого зависит не только престиж и оборот торговой точки, но и здоровье покупателей. Чем качественнее предлагаемые потребителям колбасы, сосиски, сардельки, балык, тем чаще люди будут возвращаться в продовольственную лавку.

Без соблюдения должных правил сохранения всё портится достаточно быстро, внутри развиваются болезнетворные бактерии. Чтобы птица, говядина, свинина, субпродукты не только выглядели эстетично, но и соответствовали установленным нормам, следует приобретать специальные устройства. Выбирая холодильную витрину для телятины, баранины, индюшатины, крольчатины или других сортов, придерживайтесь следующих принципов:

  • если Вы торгуете свежими изделиями, покупайте среднетемпературные приборы. Если Вы продаете полуфабрикаты глубокой заморозки, тогда стоит отдавать предпочтение низкотемпературным агрегатам;
  • чтобы разместить существенный ассортимент, обращайте внимание на рабочую вместительность холодильника;
  • останавливайте взгляд на экземплярах с гнутым стеклом, так, продукты будут более привлекательными для посетителей, обеспечивая значительную обзорность.

Есть еще несколько секретов, помогающих привлечь постоянных клиентов к Вашему магазину. Во-первых, никогда не мойте свежайшее перед закладкой. Во-вторых, каким бы высококачественным не было оборудование, всегда соблюдайте срок хранения. Если Вы реализуете замороженное мясо, он может достигать 6 месяцев. Ценность сохраняется в течение недели, при 0 до +5 градусов по Цельсию. Но для этого необходимо применять только камеры с низким температурным режимом, позволяющие замораживать. Кроме того, большое значение имеет наличие костей. Мякоть без косточек может храниться немного дольше.